Что делать, если билет на поезд или самолет оформлен с ошибкой 279

0

Что делать, если билет на поезд или самолет оформлен с ошибкой
		279

Источник: Phototimes/Dreamstime

Никто не идеален! Ошибку (опечатку) в данных пассажира может допустить как кассир, так и сам человек, покупающий билет онлайн. Что делать, если вы обнаружили ошибку в вашем билете на поезд или самолет?

Раз вы самостоятельно выявили ошибку, значит, решили еще раз внимательно изучить билет. И это правильно. А самое правильное — делать это сразу после оформления билета. Когда речь идет о ж/д билете, приобретаемом непосредственно на вокзале, в буквальном смысле не отходя от кассы.

Дело в том, что, если вы сразу найдете ошибку, допущенную кассиром, билет вам переоформят бесплатно и на месте. Если спохватиться позже, придется обращаться в службу поддержки РЖД.

Но в отношении ж/д билетов правила довольно лояльны. При путешествиях в пределах России ж/д билет остается действительным, если в нем не более двух незначительных опечаток. Такими некритическими ошибками считаются:

  • перепутанные местами соседние буквы или цифры;
  • лишняя буква или цифра;
  • пропущенная буква или цифра.

При этом допускается не более одной из этих ошибок в фамилии, имени или отчестве и не более одной – в реквизитах паспорта.

Если вы едете за границу, в билете все должно быть идеально. Иначе поездка сорвется.

В случае когда вы сами допустили опечатки при онлайн-оформлении ж/д билета, способ исправить свою оплошность только один – сдать билет и купить новый.

С авиабилетами все немного сложнее. Во-первых, у каждой авиакомпании свои правила насчет допустимости ошибок.  Во-вторых, если вы купили невозвратный билет, то использовать схему «сдал неправильный билет и купил новый» невозможно. В этом случае необходимо обратиться в компанию, где вы приобрели авиабилет. Но нужно иметь в виду, что зачастую переоформление билета ради исправления ошибки – это платная услуга.

Источник: Телеграм-канал Объясняем.рф (информация от 24.07.2024)

Источник: glavkniga.ru